02.06.2022
Отличительными особенностями и новизной программы является соединение в себе основных современных принципов в образовании:
- деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка средствами театра, где школьник выступает в роли то актёра, то художника, на практике узнаёт о том, что актёр – это одновременно и творец, и материал, и инструмент
- принцип междисциплинарной интеграции – применим к смежным наукам (уроки литературы и музыки, литература и живопись, изобразительное искусство и технология
– принцип креативности – предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности
- принцип коммуникативной направленности – вовлечение учащихся в устную и письменную коммуникацию; отбор и организация учебного материала: тематику, сферы общения, ситуации общения, воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о традициях бурятского народа.
Цель программы: Формирование коммуникативных умений, поддержка одаренных детей, воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя,обладающего художественным вкусом и собственным мнением.
правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля;
чётко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок;
читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения;
Обучающиеся должны уметь
1. владеть комплексом артикуляционной гимнастики;
2. действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему;
3. произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах;
4. произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие;
5. произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;
6. строить диалог с партнером на заданную тему.
Педагог дополнительного образования - Маншеева Баирма Григорьевна